Вопрос/Ответ

16 апреля 2014

1.      Как я могу найти интересующий меня товар?              

Это можно осуществить одним из способов, представленных на сайте: поиск по названию (ввод необходимого запроса (группа товара или название) на любой странице сайта) и поиск по Каталогу для покупателей.

2.       Для чего нужен Фильтр по товарам?</p>

Фильтр по товарам служит для удобства выбора продуктов по индивидуальным и нужным Вам параметрам (производитель, характеристики товара, ценовой интервал и т.п.).

3.       Могу ли я сравнить товары и как это сделать?

Да, такая функция предусмотрена на нашем сайте. Для того чтобы её осуществить Вам необходимо нажать, на персональной странице товара, «Добавить к сравнению», далее проделать операцию с несколькими другими интересующими позициями и нажать на «Сравнить».

4.       Как я могу сделать заказ на сайте?

Заказать товар можно, нажав на кнопку «Купить», после выбора интересующего продукта. Далее Вы автоматически попадаете к оформлению заказа, где необходимо заполнить контактную информацию, выбрать способ оплаты и доставки, далее проверить информацию по заказу, если необходимо, написать свои пожелания и нюансы в комментариях и нажать «Оформить».

5.       Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрацию можно пройти, выбрав вкладку «Вход» и ввести необходимые данные о себе, после чего будет сформирован личный кабинет, в котором Вы сможете следить за своими заказами и контролировать их сумму.

6.       Как я могу получить скидку?

Для всех зарегистрированных клиентов в нашем интернет-магазине предусмотрено получение специальных промо-кодов на скидки при оформлении заказа! Скидки начинают действовать при последующих заказах.

7.       Проводятся ли у вас акции?

Да, на нашем сайте Вы сможете найти товары по сниженным ценам или получить приятный бонус к каким-либо группам товаров. Для этого не забывайте следить за проводимыми акциями на главной странице сайта, а также во вкладке «Спецпредложения».

8.       Есть ли Вы в соцсетях?

Да, интернет магазин «Автозвук & Тюнинг» представлен в популярных интернет-сообществах: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Таким образом, Вы всегда сможете оставаться в курсе событий нашего сайта, следить за новостями и проводимыми акциями.

9.       Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно одним из способов:

  • Наличный расчёт

Заказ оплачивается в момент получения товара. Оплата принимается наличными.

  • Безналичный расчёт (для юридических лиц)

Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путём перечисления денежных средств с расчётного счёта покупателя на расчётный счёт ООО «Алекс Авто».

  • Оплата через банк (для физических лиц)

После подтверждения оформления заказа на сайте. Вам выставляется квитанция, которую Вы можете оплатить в банке.

  • Робокасса

Robocassa принимает от покупателей все электронные валюты, SMS, оплату через терминалы и банковские карты, поступившие в Ваш адрес, а затем с определенной периодичностью денежные средства перечисляются на Ваш расчётный счёт.

10.   Существует ли доставка товара?

Да, на сегодняшний день компания «Алекс Авто» осуществляет доставку до пункта отгрузки товара и до адреса клиента.

11.   Какими способами Вы можете доставить товар?

Мы можем осуществить доставку товара одним из способов:

  • Доставка курьером

Наша компания осуществляет доставку курьером в городах, где есть пункт выдачи товара и до адреса заказа. При заказе товара от 5 000 рублей и 100 % предоплате - доставка бесплатно (кроме Дальневосточного федерального округа: Амурская обл., Еврейская АО, Камчатский край, Магаданская обл., Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская обл., Хабаровский край, Чукотская АО)! Тарифы по стоимости доставки при заказе ниже 5 000 рублей Вы можете узнать непосредственно при оформлении заказа.

  • Почтовая доставка («Почта России»).
  • Курьерские службы EMS, SPSR, DHL, DPD и т. п.
  • Транспортные компании («Деловые линии», «ПЭК», «Байкал сервис»), при условии если в Вашем регионе присутствует их филиал.