Гарантии

29 апреля 2014

ГАРАНТИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

Наш интернет-магазин работает в соответствии с действующим законодательством РФ.

В своей работе мы неукоснительно придерживаемся закона «О защите прав потребителей», а также Правил продажи товаров дистанционным способом.

Именно поэтому мы гарантируем, что в полном объеме предоставляем все предусмотренные этими законами гарантийные обязательства.

Получение товара.

При доставке курьером транспортной компании, на пункте самовывоза или на почте России следуйте следующим правилам приема товара во избежание недоразумений.

Пожалуйста учитывайте что работники службы доставки или пунктов самовывоза не являются техническими специалистами и не смогут ответить на Ваши вопросы.

  1. При получении обязательно в присутствии работника курьерской службы или пункта самовывоза внимательно осмотрите товар на наличие внешних повреждений и целостности упаковки.
  2. После вскрытия упаковки обязательно проверяйте комплектность товара и товарный вид.
  3. В случае обнаружения каких-либо недостатков или расхождений требуйте составления акта о порче посылки или акта о расхождении для оперативного решения проблемы.
  4. После получения заказа с проверкой товара претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

За неполучение товара по вине заказчика (не было по адресу доставки, не забрали на почте, не приехали на пункт самовывоза) расходы на повторную доставку не компенсируются.

Сроки гарантии:

  • Гарантия на всю продаваемую нами продукцию устанавливается производителем и составляет в большинстве случаев 1 год и более (если отдельно не оговорено другое).
  • В случае отсутствия гарантии от производителя мы предоставляем ее сами.

Порядок обращения по гарантийным вопросам.

  1. В случае возникновения каких-либо вопросов по гарантии или по товару ненадлежащего качества Вы всегда можете связаться с нами для решения любых вопросов.
  2. О возникшей проблеме Вы можете написать нам:
    • на электронную почту: manager@automediya.ru
    • или позвонить по телефону: 8-800-250-33-12
  1. В случае, если после консультаций с нашими специалистами проблему не удастся устранить, Вы можете обратиться в фирменный сервисный центр по Вашему местонахождению.
  2. Также Вы можете отправить неисправный товар нам и за наш счет по согласованию с менеджером, почтой России по адресу: 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Орская, 31В
  3. Обращаем Ваше внимание на то, что после отправки Вами товара и до момента его получения нами всю ответственность за товар несет отправитель.
  4. Мы в течении 15 рабочих дней с момента получения нами неисправного товара выдадим заключение о причинах возникших неисправностей.
  5. Если товар будет признан неремонтопригодным Вы можете обменять товар, обменять на аналог или вернуть деньги.
  6. Во всех остальных случаях мы производим гарантийный ремонт в срок не более 45 рабочих дней с момента получения нами неисправного товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

  1. В соответствие с законодательством Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента получения.
  2. Также Вы можете отказаться от товара сразу в момент получения.
  3. При этом товар должен быть без следов эксплуатации, в целой упаковке, со всеми пломбами и наклейками в неповрежденной заводской упаковке.
  4. Также необходимо предоставить кассовый чек или накладную ТОРГ-12.
  5. Вы можете отправить не подошедший товар нам по согласованию с менеджером, почтой России по адресу: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31В
  6. Обращаем Ваше внимание на то, что после отправки Вами товара и до момента его получения нами всю ответственность за товар несет отправитель.
  7. При отказе от товара надлежащего качества покупатель оплачивает доставку товара.
  8. При возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней с покупателя удерживается сумма оплаченная за доставку.

В любом случае Вы всегда можете рассчитывать на нашу всестороннюю поддержку в вопросах гарантии: