Выбираем качественную атермальную пленку (часть 2)

Тонировка – это важная часть комплектации любого авто. Оклеив стекла машины качественной пленкой, автовладелец сможет защитить обивку и пластик в салоне от выгорания, обеспечить комфортные условия внутри авто. Дело в том, что тонировка «спасает» интерьер от пагубного влияния солнечного ультрафиолета.


Современные пленки известных производителей имеют оптимальную светопроницаемость, благодаря чему они еще и улучшают водителю обзор. Однако если вы хотите, чтобы тонировка действительно эффективно справлялась со своим предназначением, выбору материала стоит уделить особое внимание.


Огромной популярностью сегодня пользуется атермальная пленка. Это один из немногих материалов, показатели пропуска света которого соответствуют нормам ГИБДД. Как известно, несколько лет назад в регламент были внесены серьезные изменения касательно требований к тонировке авто. Темные пленки для лобового стекла в наше время использовать запрещено. Поэтому многие автолюбители и отдают предпочтение атермальной тонировке.


Производством подобных материалов сейчас занимаются многие именитые компании. От других пленок данное покрытие отличается не только характеристиками, но и высокой стоимостью. Можно ли найти пленку, которая бы порадовала не только качеством, но и приемлемой ценой? Ответ – однозначно можно, только если учесть пару важных факторов при выборе покрытия.


Тонкости выбора атермальной пленки


Покупая материал для тонировки машины, автовладелец должен учесть не только особенности транспортного средства, но и свои личные качества. Дело в том, что пленки могут обладать разной способностью пропуска света, поэтому пользователю следует убедиться в том, что покрытие не ухудшит видимость, особенно в ночное время. Возьмите в руки понравившийся материал и приложите его хотя бы к руке, например. Так вы сможете хоть примерно определить степень его затемнения. Стоит отметить, что достойными характеристиками может похвастаться продукция корейского производителя. Например, пленка хамелеон MCF пропускает 75% света. Именно такой стандарт сейчас разрешен нормами дорожной инспекции. Атермальное покрытие с таким показателем можно применять для тонировки переднего стекла.


Кроме того, вам необходимо будет изучить и другие характеристики материала. Например, уточните, как справляется пленка с вредным УФ излучением. Такие лучи опасны не только для обивки салона, но и для самого водителя, пассажиров. Допустим, пленка корейской марки MCF послужит барьером для 99% УФ лучей.


Если вы хотите затемнить стекла и ради того, чтобы в летний сезон в салоне было прохладно, взгляните на показатель сокращения солнечной энергии. Покрытие с высоким процентом понижения способно снизить температуру в салоне минимум на пять, шесть градусов (по сравнению с улицей). Корейская пленка MCF, например, сокращает нагрев на 40%.


Кроме того, проверьте прочность, плотность самого материала. Чем она выше – тем дольше прослужит тонировка. Лучше всего, если пленка имеет несколько слоев, как, например, покрытие хамелеон MCF.

TEXT.RU - 100.00%