Разновидности автомобильной акустики

31 марта 2015

Всемирное общество автолюбителей можно разделить на две части. Нет, не по половому признаку, а по признаку отношения к воспроизведению музыки в автомобиле.

К первой группе автолюбителей можно отнести тех людей, для которых в автомобиле достаточно наличия штатной магнитолы и, как следствие, они не будут обращать внимания на установленную акустику. Можно послушать новости на дорогах и ладно. Для таких автолюбителей достаточно широкополосной акустики, которая является штатной для большинства автомобилей.

Вторая группа автомобилистов – это люди, которым небезразлично, как воспроизводятся высокие частоты, и какова глубина баса. Они не удовлетворятся установленной аппаратурой и приобретут акустику с хорошими характеристиками. Позволить воспроизводить музыку с высоким качеством может акустика, которую относят к коаксиальной или компонентной.

Акустика, которую относят к коаксиальной, состоит из группы динамиков смонтированных на единой конструкции. Каждый отдельный динамик отвечает за воспроизведение своего участка частот.

А чтобы они не «залезали» в чужой диапазон, то в конструкции устанавливаются фильтры, называемые кроссоверами. Такой вариант позволяет воспроизводить более широкий диапазон частот, чем широкополосная акустика, и качество звучания значительно возрастает. Но в этом типе акустике большое значение имеют качественные фильтры.

Третьим видом акустики является компонентная акустика. Как видно из названия, она строится из отдельных частей, т.е. компонуется. В этом виде акустики единой конструкции нет, но необходимо обращать внимание на выбор позиции того или иного элемента системы, чтобы звучание было гармоничным.

Очень часто высокочастотные динамики располагают на передней панели, а другие динамики в дверях или на подиумах за задними сидениями. Этот вид акустики позволяет добиться качественного звучания.

TEXT.RU - 100.00%