Опция GPS – полезное и эффективное дополнение в антирадарах

Многие автолюбители сегодня приобретают антирадары. Эти простые по исполнению, управлению и настройкам устройства помогают водителям избежать неприятных и неожиданных штрафов от ГИБДД. Даже первые выпущенные аппараты обладали высокой эффективностью, но производители все равно продолжали совершенствовать свою продукцию. В наше время практически ни один радар не останется незамеченным таким современным «индикатором». Он улавливает радиоволны техники самых разных диапазонов, однако с каждым годом в линейке полицейского оборудования появляются новые, передовые агрегаты. Обнаружить те же камеры «Автодория» практически невозможно, ведь СВЧ-излучение, на которое реагируют детекторы, они не вырабатывают. А они, как и любые радары, дают стражам порядка понять, с какой скоростью передвигалось транспортное средство. Высчитать ее можно по разнице в показаниях секундомера и кадрах. Поэтому компании-изготовители стали искать инновационные технологии, позволяющие вычислить даже такие измерительные приборы. Так во многих элитных антирадарах и появилась полезная функция GPS.


Благодаря встроенному модулю, электроника предоставит детальную карту расположения контролирующих систем на маршруте. То есть, непосредственно в пути о присутствии фиксирующих элементов аппарат PLAYME HARD, например, не предупредит, но автовладелец уже заранее будет знать, где расположены камеры. На карте пользователь увидит координаты того места, где установлены приборы и сбросит скорость, приближаясь к указанному пункту. Такими возможностями наделены некоторые модели из ассортимента компаний SHO-ME, SUPRA и т.д.


GPS-датчик также делает показания данных комплексов более точными и эффективными. При наличии подобного элемента, пользователь сможет выбрать оптимальный порог срабатывания устройства. То есть, оповещение прибор STREET STORM STR-4010EXT, например, подаст тогда, когда это действительно необходимо. Допустим, даже если автомобиль приближается к полицейской камере, но скорость его не превышает допустимой нормы, то уведомление детектора будет бесполезным. Дело в том, что GPS и помогает системе определить, сколько километров проезжает машина за час. Таким образом, тот же SHO-ME G-700 STR, не будет лишний раз беспокоить водителя, а сработает он только в действительно потенциально «опасный» момент.


Стоит отметить, что электроника с GPS обладает большей чувствительностью, чем обычные экземпляры, не оборудованные подобным приемником. Например, SUPRA DRS-I77VST G БЕЛКА в черте города функционирует медленнее, ведь машина, как правило, передвигается не быстрее 70 км за шестьдесят минут. Однако стоит только транспортному средству ускориться, система автоматически перейдет в другой режим.

TEXT.RU - 100.00%