Для чего нужен интерфейс/адаптер

26 февраля 2015

Как часто бывает, при замене «родного» проигрывателя в автомобиле, возникает вопрос о сохранении способности в управлении нового головного устройства с помощью кнопок на руле и поступление информации о функции проигрывателя на штатном дисплее. Именно подобные вопросы решаются с помощью интерфейса (адаптера).

Интерфейс или адаптер – это специальное устройство, которое является связующим звеном между головным устройством и чейнджером, в случае, если эти два компонента не обладают изначальной совместимостью.

Если Вы хотите купить интерфейс, однако не полностью ознакомлены с его функциональным диапазоном, то вот Вам небольшой список его возможностей:

  • прием команд и сигналов от головного устройства с дальнейшей их перекодировкой, для того, чтобы чейнджер смог их прочесть и, по логике вещей, доставление команды до самого чейндежра;
  • прием информации от чейнджера, к примеру: номер трека, сообщения о текущем произведении и тому подобное. В дальнейшем эта информация преобразуется, для того, чтобы его прочло ГУ.

Помимо этого, для того чтобы правильно выбрать и купить интерфейс, необходимо разобраться с выбором типа адаптера, а так же рассмотреть все минусы и плюсы при подключении каждого из них.

При замене штатного автопроигрывателя и покупке адаптера, существует три варианта развития этого события:

1. Вы можете купить интерфейс такой же марки, что и заменяемое ГУ. Преимущества этого варианта: 100% гарантия и высокое качество работы. Недостатки:

в России очень тяжело найти интерфейсы подходящие под марку автомобиля, даже на заказ;

даже если Вы найдете адаптер такой фирмы, то он будет очень высокой стоимости. Цена интерфейса, в этом случае, может достигать 600 долларов.

2.Приобретение «универсальных» адаптеров, которые выпускаются производителями различных аксессуаров для автоэлектроники. Плюсы такого решения: невысокая стоимость, цена интерфейса варьируется от 100 – 150 долларов. Однако здесь нужно учесть моменты с безопасностью, поэтому вариант гарантирован при простых типах контроллеров. Недостатки: работать могут не все опции, как уже отмечалось, идеален для автомобилей с несложными контроллерами.

3.Некоторые занимаются самостоятельной перепайкой, однако такой вариант чреват печальными последствиями. Так, что такой способ подходит только для особых «энтузиастов».

TEXT.RU - 100.00%